понедельник, 27 февраля 2017 г.

Интервью со звездой - Наташа Шалыгина

Добрый день, дорогие читатели нашего блога!
Сегодня мы с удовольствием хотим поделиться с вами очередным выпуском нашей рубрики "Интервью со звездой".  И в этом месяце хотим познакомить вас поближе с очаровательной Наташей Шалыгиной, она же  Frau_Muller:)

Имя: Наталья Шалыгина 
Ник: Frau_Muller
Страна, город: Украина, Донецк-Днепр
В скрапе со времен мамонтов (с 2011 года, если не ошибаюсь).
Скрапбукинг для меня -  это Арт-терапия.





Ольга: Наташа, привет:) А как ты пришла в скрап? Что думает муж по поводу твоего увлечения? Тимофей пока не изъявляет желание помочь маме?
Наташа: Привет:) В скрап я пришла как раз из-за Тимофея. Как и все беременные дамы я маялась скукой, увидела в интернете красивый альбомчик и таким образом познакомилась со скрапбукингом. По своей натуре я легко увлекаюсь, поэтому буквально на следующий день накупила столько ненужного хлама (хотя я думала, что очень нужного) и села делать открытки.
Муж относится к моему "баловству" с пониманием - терпит :). Хотя ему нравятся мои странички и вначале мы даже с ним их обсуждали. Тимофей же очень любит краски и его больше интересуют они. Может ляпнуть мне на страничку, добавить своей энергетики :). Я очень хочу увлечь его рисованием, так что все его порывы мне в радость.





Ольга: Вот мне всегда было интересно, что означает твой ник Frau_Muller и как он родился?
Наташа: Мой ник Frau_Muller появился в университетские годы. Я училась на факультете романо-германской филологии. Была на первом курсе у нас сценка, где я была Frau Muller, так я ею и осталась. Так что данный ник не связан со скрапбукингом.


Ольга: Твоя любимая скрап-работа - это страничка. Поделись с нашими читателями секретами их хранения.
Наташа: Это очень частый вопрос, который мне задают. Мне нравится больше всего делать именно странички. Нравится формат 30 на 30, он дает возможность размахнуться. А еще я люблю работать с фотографией, делать ее более нежной или наоборот эмоциональной. А вот с хранением беда...  Мои странички просто лежат в коробках  и ждут лучшего времени.


Ольга: А можешь нам признаться (по секрету), в чём твоё слабое скрап-место?
Наташа: О есть такое...альбомы. Я никогда их не делала, и думаю что если решусь, то получится полная ерунда.



Ольга: Время... Его так не хватает. Его хочется остановить, его хочется вернуть. Ты умеешь планировать: время, деньги, скрап, собственную жизнь? Как выглядит твой день - день работающей мамы, увлекающейся скрапом? 
Наташа: Меня сейчас тяжело назвать увлекающейся скрапомамой. Я скорее редко появляющийся скрапер. Раньше с планированием вообще не было проблем. Я работала, забирала Тимку из садика и с легкостью могла уделить часик релаксу. Но после повышения, я могу себе позволить максимум час в неделю. У меня очень специфическая работа, и так получается, что выходных почти нет. Очень часто еду в сад, забираю лапулика, везу его на различные занятия, а потом еду назад вместе с ним на работу. Сейчас скрап происходит как эмоциональный срыв. Я закрываюсь и делаю страничку. И в это время желательно меня не трогать....я ухожу в свой собственный мир:)


Ольга: Голубая мечта любого скрапбукера входить в дизайн-команду любимого производителя. Твои отношения с 7Dots Studio - это практически история любви длинною в 5 лет. Ты планируешь и дальше быть дизайнером в этой команде? 
Наташа: Да, все правильно. Это моя самая заветная мечта и самая любимая команда. Я думаю, что пора уже освободить место и дать возможность другим талантливым людям показать красоту этой нереальной бумаги.  Но я никогда не расстанусь с 7Dots Studio. Ни одна бумага не может так выражать меня :). Это любовь на всю жизнь.

 
Ольга: Как ты выбираешь, где быть дизайнером? Какие вершины еще не взяты?
Наташа: Раньше мне хотелось быть везде :). Но со временем остались только самые комфортные для меня. Помню мой максимум был 11 ДК и мне жутко нравился этот ритм. Сейчас у меня основные ДК: 7Dots Studio и Wycinanka. Для меня сейчас очень важно, чтобы меня не ограничивали и давали возможность делать то, что хочется именно мне.

Ольга: Я люблю в твоих скрап-работах все - уверенное техническое исполнение, смысловую наполненность и бешенную энергетику. А что ты сама в своих работах любишь? И вообще, скрап - он тебе для чего? 
Наташа: Я люблю в своих работах хаотичность, мне кажется в таком беспорядке есть свобода. А еще мне нравится что даже при сильнейшем желании меня 100% повторить - у человека все-равно получится свое. К сожалению мне не нравится однотипность, которая сейчас заполнила скрапмир.  Для меня скрап - это самовыражение. А если ты кого-то копируешь...то по сути ты ничего и не выражаешь...


Вот таким живым и интересным получилось наше  интервью! 
Если у вас есть идеи и пожелания по поводу гостей "Интервью со звездой" - с удовольствием принимаем ваши письма по электронному адресу eluvite@gmail.com. После публикации интервью герои рубрики получат баннер с логотипом нашего блога, а так же сертификат на покупки в магазине "Марфуткина Лавка"
А с Вами была ведущая рубрики, Ольга Масло:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий